Список величайших тайн, которые скрывает от нас Вселенная и в 2020 году

Луно «Юйту-» раскрыл тайну загадочного монолита на поверхности Луны

Рамис Ганиев 1

10.01.2022

В конце 2021 года китайский луноход «Юйту-2» отправил на Землю интригующую фотографию. Примерно в 80 метрах от своего тогдашнего местоположения он заметил загадочный объект, который своей формой напоминал домик. Многие зарубежные издания начали писать, что китайские ученые обнаружили «хижину на Луне», которая могла быть построена представителями инопланетных цивилизаций. Чтобы проверить, что из себя действительно представляет этот объект, луноход «Юйту-2» отправился в его сторону. Чтобы доехать до него, требовалось 2-3 месяца, но уже на данный момент исследовательский аппарат находится на достаточном расстоянии, чтобы сделать наиболее детализированное фото загадочного монолита. Итак, что же он увидел, когда доехал до необходимой точки?

Видео

Чудеса и тайны Вселенной

Всё, связанное с ней и всё, из чего она состоит прекрасно и чудесно. Можно даже сказать, фантастическое.Взять, например, само появление Вселенной или движение объектов.

Неоспорима уникальность каждой частички и существование процессов, протекающих во Вселенной. К примеру, наличие таких элементов как чёрные дыры, галактики и планеты разных размеров, обладающих удивительными свойствами. В принципе, само появление жизни на Земле и развитие цивилизаций. Что же может быть чудесней?

Тайны нашей Вселенной — чудо, которое человек пытается разгадать и осмыслить.

Открытия учёных и развитие науки рождают новые территории загадок. Законы природы, невероятные артефакты только слегка приоткрыли эту завесу. Мистика, связывающая все процессы взаимодействия и развития вселенной, возбуждает интерес человека к ней.

Чтобы разгадать тайны Вселенной, мы изучаем, исследуем и создаем новые способы и технологии.

Новые методы проверки планет

Как выяснилось, в древние времена учёные узнавали о существовании планет с помощью математики и уравнений.Потом с изобретением телескопа это стало намного проще, и так сказать, нагляднее. Но, к примеру, открыть и изучить чужие миры таким образом тяжело. Это связано с тем, что они располагаются около ярких звёзд, свечение которых не позволяет из разглядеть. А еще и потому, что они очень далеко размещены и их попросту не видно.

Планеты Солнечной системы

Метод Доплера, или Метод радикальных скоростей

Основан данный метод на измерении движения света и изменений спектральных линий звёзд. Его использование ограничено, поскольку такое изменение положения звезды очень маленькое.

Транзитный метод

Иногда орбита экзопланеты удачно расположена и идёт транзитом перед родительской звездой, что позволяет её засечь. Этот метод подразумевает измерение изменения свечения звезды в таком случае. С его помощью можно определить размеры и физические свойства такой планеты.

Метод вариации времени транзитов

Собственно говоря, данный способ используют в системах с множеством планет. Основан он на наблюдении отклонений в орбитральных периодах, которые открывают наличие планет, расположенных поблизости.

Метод Гравитационного микролинзирования

Следующий метод заключается в измерении гравитационного поля в момент, когда одна звезда проходит перед другой. Более близкая звезда своей гравитацией визуально увеличивает свет дальней звезды, как линза. И если возле первой звезды находится экзопланета, то её притяжение влияет на этот свет.

Однако имеются и другие методы и способы проверки планет. Но пока с уверенностью можно сказать, что прямое наблюдение является самым точным и наглядным.

Ученые раскрыли секрет астероида Камоалева — квазиспутника Земли

Рамис Ганиев 2

16.11.2021

В апреле 2016 года американский телескоп Pan-STARRS 1 зафиксировал в космосе движение астероида Камоалева. Так называется космический объект диаметром около 58 метров, который считается самым лучшим на сегодня примером естественного квазиспутника Земли. После совершения открытия ученые продолжили наблюдение за астероидом — им хотелось узнать его химический состав, который позволит выяснить возраст и происхождение. Сложность заключалась в том, что наблюдать за этим объектом с Земли можно только в апреле, в течение нескольких недель. Также для этого нужен мощный телескоп, потому что яркость астероида Камоалева в четыре миллиона раз меньше, чем у самых слабых звезд. Недавно исследователям наконец-то удалось изучить химический состав космического объекта и раскрыть секрет его происхождения.

Теги