Предсказываем будущее. Что чаще всего ломается в автомобилях

Вы заметили, что современные автомобили чаще ломаются?


Скорее всего да, если вам довелось поездить и на старых отечественных моделях или иномарках, и на авто последних годов выпуска. Эксперты связывают такое снижение качества с мировым экономическим кризисом 2008-2010 годов. Тогда производители вынужденно снижали качество комплектующих, чтобы сбивать цены на автомобили и удерживать спрос обедневшего населения.

В то же время автомобили до 2010 года отличаются большей выносливостью, так как тогда, наоборот, комплектующие брались более дорогие и качественные – требовалось удерживать спрос избалованного покупателя.

Итак, первая причина более частых поломок – снижение качества материалов. Есть и вторая – это требования современного рынка, которые заставляют производителя выпускать продукцию с заведомо заниженным сроком эксплуатации. Главное – чтобы машина пробегала гарантийный срок и немного сверху. А дальше – извольте снова покупать новую, так как ремонт неисправностей окажется сопоставимым по цене с новым авто, если не выше.

Какие самые большие сложности встречаются при ремонте современного автомобиля? Вообще-то, все узлы, агрегаты и системы ремонтировать стало очень сложно. Вот перечень таких трудностей при восстановлении работоспособности современной машины.

Видео

Утечка топлива

Даже незначительная течь в топливной системе смертельно опасна для водителя и пассажиров авто. Бензин, утекающий из топливных магистралей, может стать причиной пожара. Если вы заметили подозрительные пятна под автомобилем или увидели капли горючей смеси, запишитесь к мастерам на осмотр. Владельцы транспортных средств с АКПП также должны знать об опасности воспламенения жидкости, охлаждающей коробку передач. Протоки масла проходят недалеко от выхлопных труб — их повреждение вполне может привести к возгоранию.

Повреждения подвески

На российских дорогах часто ломаются детали подвески. На весенних ямах разбиваются сайлентблоки и резинометаллические опоры. Они ходят года три, после чего начинает ощущаться потеря стабильности при движении машины.

Среди первых разрушается опорный подшипник стойки, который принимает основные удары во время пробоев. Он начинает хрустеть и стучать.

А зимой при низких температурах ломаются амортизаторы. Виной тому слишком активная езда в морозы. Застывшее масло не может быстро отрабатывать кочки и пробивает уплотнители. Таким образом, до тех пор пока амортизаторы не прогреются во время движения, необходимо исключить повышенные нагрузки и преодолевать препятствия аккуратно.

Кроме того, через три-четыре года ломаются пружины. Скопившаяся в чашках грязь и химические реагенты приводят к образованию очагов коррозии, которая съедает металл насквозь. В итоге под нагрузкой верхний кусок пружины отламывается и автомобиль проседает.

Значки на приборной панели

Обслуживание современного автомобиля значительно упрощают специальные контрольные лампы, информирующие владельца о неполадках. Обязательно изучите значение каждой пиктограммы, чтобы вовремя узнать о неисправности. При запуске системы зажигания все контрольные лампы загораются одновременно. Убедитесь, что все они активны. В противном случае, обращайтесь в сервисный центр.

Главный «секрет» надежного автомобиля — его регулярное обслуживание. Если неисправности автомобиля все же дали о себе знать, обращайтесь в сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. У официального дилера десятка известных марок всегда в наличии оригинальные запасные части и качественных расходные материалы. Все работы проводятся в соответствии с регламентом автопроизводителей и с использованием современного оборудования.

Технический центр Задать вопрос

Теги

Adblock
detector